Заключение
Страница 5

Шкала № 4.

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

Процентильный ранг

4,410

13,860

32,130

53,870

69,300

83,790

95,760

Шкала № 5.

«Сырой» балл

0

1

2

3

4

5

6

7

Процентильный ранг

14,55

45,57

70,25

84, 19

93, 04

96,83

99,37

100

Приложение 3

Тест-опросник удовлетворенности браком

Тест-опросник удовлетворенности браком (ОУБ), разработанный В.В.Столиным, Т.Л.Романовой, Г.П.Бутенко, предназначен для экспресс-диагностики степени удовлетворенности-неудовлетворенности браком, а также степени согласования-рассогласования удовлетворенности браком у той или иной социальной группы.

Опросник представляет собой одномерную шкалу, состоящую из 24 утверждений, относящихся к различным сферам: восприятия себя и партнера, мнения, оценки, установки и т.д.

Каждому утверждению соответствуют три варианта ответа:

А) верно;

Б) трудно сказать;

В) неверно.

Ключ: 1в, 2в, 3а, 4в, 5в, 6в, 7а, 8а, 9в, 10в, 11в, 12а, 13в, 14в, 15а, 16в, 17а, 18в. 19в, 20в, 21в, 22а, 23а, 24в.

Порядок подсчета: если выбранный испытуемыми вариант ответа (а или в) совпадает с приведенными в ключе, то начисляется 2 балла; если промежуточный (б) – то 1 балл; за ответ, не совпадающий с приведенными,-0 баллов. Далее подсчитывается суммарный балл по всем ответам. Возможный диапазон тестового балла от 0 до 48 баллов. Высокий балл говорит об удовлетворенности браком.

Нормы: вся ось суммарных баллов теста разбивается на 7 категорий

1) абсолютно неблагополучные – 0-16 баллов;

2) неблагополучные – 17-22 баллов;

3) скорее неблагополучные – 23-26 баллов;

4) переходные – 27-28 баллов;

5) скорее благополучные – 29-32 баллов;

6) благополучные – 33-38 баллов;

7) абсолютно благополучные – 39-48 баллов.

Ключ

Баллы

1

0

1

2

2

0

1

2

3

2

1

0

4

0

1

2

5

0

1

2

6

0

1

2

7

2

1

0

8

2

1

0

9

0

1

2

10

0

1

2

11

0

1

2

12

2

1

0

13

0

1

2

14

0

1

2

15

2

1

0

16

0

1

2

17

2

1

0

18

0

1

2

19

0

1

2

20

0

1

2

21

0

1

2

22

2

1

0

23

2

1

0

24

0

1

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Теоретическое изучение вопроса мотивации достижения успеха, избегания неудачи, тревожности и вопроса их взаимной корреляции. Мотив достижения в структуре личности. Мотив достижения как потребность.
Занимаясь проблемой изучения мотива достижения, одним из первых встает вопрос о том месте, которое занимает мотив достижения в структуре личности. Рядом исследователей мотив достижения включается в структуру потребностей. Этому вопросу посвящены работы У. Макдауголла (W. McDougall), Г. Мюррея (H. Murrey) и Д. Макклелланда (D. McClellan ...

Межполовые различия в развитии интеллекта.
Если на стадии конкретных операций между мальчиками и девочками не наблюдается различий в когнитивном развитии, то формальное мышление лучше развито у мальчиков. Так, исследовались две выборки – мальчиков и девочек в возрасте от 9 до 15 лет: в обоих случаях речь шла о блестящих учениках, имевшие сходные школьные достижения, равных по св ...

Принципы исследования психологии больших социальных групп
Как бы ни была велика роль малых групп и непосредственного межличностного общения в процессах формирования личности, сами по себе они не создают исторически конкретных социальных норм, ценностей, установок, потребностей. Все эти и иные содержательные элементы общественной психологии возникают на основе исторического опыта больших групп, ...