Результаты, полученные в ходе исследованияСтраница 3
Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.
Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.
Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].
Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
1 |
Средний |
Все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
2 |
Маленький |
Не все (4) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
3 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
4 балла |
4 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
5 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
3 балла |
6 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
7 |
Маленький |
Все (4) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
8 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
9 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
4 балла |
3 балла |
Отметки о наличии признаков |
Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
10 |
Маленький |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
11 |
Большой |
Все (6) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
3 балла |
12 |
Маленький |
Все (5) |
Большое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
4 балла |
13 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
14 |
Маленький |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
5 баллов |
3 балла |
15 |
Большой |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
16 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
3 балла |
17 |
Средний |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
18 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
4 балла |
Отметки о наличии признаков |
Развитие личности подростков в неполных и смешанных семьях
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, особую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. По мнению многих врачей-психиатров и психологов, развод родителей является главным негативным событием в жизни подростка, причиной неуверенности и травмирующих переживаний. Первая эмоциональная реакция подрост ...
Факторы, препятствующие
личностному развитию.
Видимо, невозможность достичь равновесия на другом, новом уровне жизненного пространства может быть препятствием на пути к развитию человека. К.Левин отмечает:
1. Любая фиксация достаточно большой части целого в неизмененном состоянии должна вести к регрессии. Насыщение может возникать в ситуации, в которой одна и та же деятельность по ...
Восприятие детей на разных этапах развития
Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при: самом
дозированном просмотре многие дошкольники становятся его заложниками. Теле-и видеопродукция является частью их мира, и
компетентность в вопросах мультфильмовов и фильмов для них так же важна, как для взрослых - в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как вос ...