Результаты, полученные в ходе исследования
Страница 3

Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.

Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.

Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].

Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

1

Средний

Все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

2

Маленький

Не все (4)

Большое

Есть

Метафоричное

5 баллов

4 балла

3

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

4 балла

4

Средний

Не все (3)

Большое

Нет

Метафоричное

5 баллов

4 балла

5

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

3 балла

6

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

7

Маленький

Все (4)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

8

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

9

Средний

Не все (3)

Большое

Есть

Метафоричное

4 балла

3 балла

 

Отметки о наличии признаков

Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

10

Маленький

Не все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

11

Большой

Все (6)

Маленькое

Нет

Схематичное

4 балла

3 балла

12

Маленький

Все (5)

Большое

Нет

Схематичное

4 балла

4 балла

13

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

14

Маленький

Все (3)

Маленькое

Нет

Схематичное

5 баллов

3 балла

15

Большой

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

16

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

3 балла

17

Средний

Все (3)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

18

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

4 балла

 

Отметки о наличии признаков

Страницы: 1 2 3 4


Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы мотивации у младших школьников. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение»[7,59]. Побуждение к действию определенным мо ...

Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
Особенности развития мышления подростков. В предыдущих параграфах мы уже упоминали о том, что для подростка всё большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способ устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире – в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он п ...

Концепция личности К.К. Платонова (1906-1984)
Данная концепция наиболее яркий пример реализации идей структурного подхода к пониманию личности человека К.К. Платонов понимал личность как динамическую систему, т.е. систему, развивающуюся во времени, изменяющую состав входящих в нее элементов и связей между ними, при сохранении функции. В которой выделял следующие подструктуры: · ...