Результаты, полученные в ходе исследованияСтраница 3
Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.
Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.
Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].
Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
1 |
Средний |
Все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
2 |
Маленький |
Не все (4) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
3 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
4 балла |
4 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Метафоричное |
5 баллов |
4 балла |
5 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
3 балла |
6 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
7 |
Маленький |
Все (4) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
8 |
Средний |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
9 |
Средний |
Не все (3) |
Большое |
Есть |
Метафоричное |
4 балла |
3 балла |
Отметки о наличии признаков |
Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе
№ |
Размер рисунка |
Кол-во членов семьи |
Расстояние между ними |
Наличие животных |
Вид изображения |
Положительные эмоции |
Аккуратность исполнения |
10 |
Маленький |
Не все (3) |
Большое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
11 |
Большой |
Все (6) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
3 балла |
12 |
Маленький |
Все (5) |
Большое |
Нет |
Схематичное |
4 балла |
4 балла |
13 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
14 |
Маленький |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
5 баллов |
3 балла |
15 |
Большой |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
4 балла |
16 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Схематичное |
3 балла |
3 балла |
17 |
Средний |
Все (3) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
5 баллов |
5 баллов |
18 |
Маленький |
Все (4) |
Маленькое |
Нет |
Реалистичное |
4 балла |
4 балла |
Отметки о наличии признаков |
Сущность лидерства
Обсудим некоторые личные качества, которые требуются от менеджеров, чтобы овладеть искусством руководства людьми, поговорим о сущности лидерства. Умение руководить – это то личное качество, которое требуется менеджерам. Ранее мы обсуждали, что руководители обладают рядом врожденных черт, которые делят их на авторитарных, не доверяющих п ...
Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение
Даже если вы хорошо знаете способности своего старшеклассника, даже если много времени и усилий было потрачено ранее на развитие его способностей, работу по выбору профессии все равно нужно начать с чистого листа и совместно с старшеклассником. Кроме того, на решение этого вопроса должно быть отведено достаточно много времени. В идеале ...
Ценностные ориентации подросткового возраста
Ценностная ориентация - это направленность личности на определенные ценности (материальные и духовные блага, качества человека и т. Д.), предпочтительное отношение к тем или иным из них. Большинство современных психологов признают классификацию ценностей по М. Рокичу. Выделяют два класса ценностей:
1. Терминальные ценности - убеждения ...