Результаты, полученные в ходе исследования
Страница 3

Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.

Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.

Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].

Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

1

Средний

Все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

2

Маленький

Не все (4)

Большое

Есть

Метафоричное

5 баллов

4 балла

3

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

4 балла

4

Средний

Не все (3)

Большое

Нет

Метафоричное

5 баллов

4 балла

5

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

3 балла

6

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

7

Маленький

Все (4)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

8

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

9

Средний

Не все (3)

Большое

Есть

Метафоричное

4 балла

3 балла

 

Отметки о наличии признаков

Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

10

Маленький

Не все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

11

Большой

Все (6)

Маленькое

Нет

Схематичное

4 балла

3 балла

12

Маленький

Все (5)

Большое

Нет

Схематичное

4 балла

4 балла

13

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

14

Маленький

Все (3)

Маленькое

Нет

Схематичное

5 баллов

3 балла

15

Большой

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

16

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

3 балла

17

Средний

Все (3)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

18

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

4 балла

 

Отметки о наличии признаков

Страницы: 1 2 3 4


Основные профилактические и коррекционные мероприятия. Как создать ситуацию успеха?
Неудачниками не рождаются. Большинство исследований доказывает, что мотивация достижения успеха – это чисто социальный, т. е. приобретенный мотив, который проявляется как следствие определенного уровня развития человека. На его формирование влияет множество внешних факторов. Их совокупность можно назвать мотивационной средой. В зависимо ...

Проективная сказка в психодиагностике семейных проблем
Успешность коррекционной работы с семьей во многом зависит от того, насколько психологу удалось понять суть семейных проблем. Основными методами диагностики при этом являются методы беседы и метод включенного наблюдения. Однако функционирование психологических защит человека приводит к тому, что далеко не обо всех своих проблемах он гот ...

Рекомендации по развитию мышления в подростковом возрасте
Умение логически обрабатывать материал часто развивается у подростков стихийно. Развитие таких умений должно стать специальной задачей учителя. От этого зависит не только, глубина и прочность знаний, но и возможность дальнейшего развития интеллекта и особенностей подростка. Как же развивать мышление подростков? Для правильного развити ...