Результаты, полученные в ходе исследования
Страница 3

Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.

Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.

Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].

Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

1

Средний

Все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

2

Маленький

Не все (4)

Большое

Есть

Метафоричное

5 баллов

4 балла

3

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

4 балла

4

Средний

Не все (3)

Большое

Нет

Метафоричное

5 баллов

4 балла

5

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

3 балла

6

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

7

Маленький

Все (4)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

8

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

9

Средний

Не все (3)

Большое

Есть

Метафоричное

4 балла

3 балла

 

Отметки о наличии признаков

Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

10

Маленький

Не все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

11

Большой

Все (6)

Маленькое

Нет

Схематичное

4 балла

3 балла

12

Маленький

Все (5)

Большое

Нет

Схематичное

4 балла

4 балла

13

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

14

Маленький

Все (3)

Маленькое

Нет

Схематичное

5 баллов

3 балла

15

Большой

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

16

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

3 балла

17

Средний

Все (3)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

18

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

4 балла

 

Отметки о наличии признаков

Страницы: 1 2 3 4


Результаты исследования и их интерпретация
Результаты, полученные при проведении исследования, представлены на рис. 1, 2, 3. Рис.1. Результаты исследования подростков по методике Я (Кун и Мак-Портленд) Как видно на рис.1, подростки из неблагополучных семей отличаются низким уровнем самопрезентации. У подростков из неблагополучных семей содержание ответов чаще несли отрицател ...

Социально-когнитивное направление в теории личности. Альберт бандура: социально-когнитивная теория личности. Биографические сведения
Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в провинции Альберта, Канада, в 1925 году. Сын фермера, поляка по происхождению. После средней школы Бандура в 1949 году получил степень бакалавра гуманитарных наук; в 1951 году получил степень магистра гуманитарных наук и в 1952 году — доктора философии. Затем он занял пост на факультете психоло ...

Школьная мотивация (по Лускановой)
АНКЕТА 1. Тебе нравится в школе или не очень? не очень нравится не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? чаще хочется остаться дома бывает по-разному иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ж ...