Результаты, полученные в ходе исследования
Страница 3

Рис. 6 Типы поведения в профессиональной среде.

Где тип S – экономный тип поведения, тип G – оптимальный тип, тип A – тип риска.

Тестовая методика «Рисунок семьи»[8].

Табл.3 Данные, полученные в экспериментальной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

1

Средний

Все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

2

Маленький

Не все (4)

Большое

Есть

Метафоричное

5 баллов

4 балла

3

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

4 балла

4

Средний

Не все (3)

Большое

Нет

Метафоричное

5 баллов

4 балла

5

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

3 балла

6

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

7

Маленький

Все (4)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

8

Средний

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

9

Средний

Не все (3)

Большое

Есть

Метафоричное

4 балла

3 балла

 

Отметки о наличии признаков

Табл.4 Данные, полученные в контрольной группе

Размер рисунка

Кол-во членов семьи

Расстояние между ними

Наличие животных

Вид изображения

Положительные эмоции

Аккуратность исполнения

10

Маленький

Не все (3)

Большое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

11

Большой

Все (6)

Маленькое

Нет

Схематичное

4 балла

3 балла

12

Маленький

Все (5)

Большое

Нет

Схематичное

4 балла

4 балла

13

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

14

Маленький

Все (3)

Маленькое

Нет

Схематичное

5 баллов

3 балла

15

Большой

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

4 балла

16

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Схематичное

3 балла

3 балла

17

Средний

Все (3)

Маленькое

Нет

Реалистичное

5 баллов

5 баллов

18

Маленький

Все (4)

Маленькое

Нет

Реалистичное

4 балла

4 балла

 

Отметки о наличии признаков

Страницы: 1 2 3 4


Введение.
Идея развития личности является одной из центральных в истории становления психологии как науки, однако, в рамках каждой теории, занимавшейся рассмотрением данного вопроса, разрабатывалось своё видение данного вопроса. Исследование разных взглядов на идею развития позволяет составить комплексное представление о подходах к пониманию дан ...

Научающе-бихевиоральное направление в теории личности. Б. Ф. Скиннер: теория оперантного научения. История развития и основные направления в бихевиоральной терапии
Все теоретики, чьи точки зрения мы уже рассмотрели, интересовались тем, что происходит внутри человека, внутренними структурами и процессами, лежащими в основе наблюдаемых форм поведения. Будь то бессознательные психические процессы и конфликты, описанные Фрейдом, архетипы Юнга, внимание концентрировалось на состоянии «внутри человека». ...

Сущность и основные черты комплекса неполноценности личности. История возникновения
Комплексы - дети бессознательного, и попадают они туда разными путями. Чаще всего они появляются в раннем детстве, о котором человек без специальных усилий вспомнить уже не может. В этом случае в основе комплекса лежит какое-либо сильное желание ребенка, которое не смогло осуществиться (хотел покачать любимую маленькую сестру в коляске, ...