Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Страница 3

Материалы » Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка » Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых

Испытуемые №16-016. Мальчик 7-ми лет (испытуемый №016), очень общительный и подвижный, но при желании умеет концентрироваться; дружит с испытуемой №015. Мать двоих детей (испытуемая №16), женщина 29 лет, образование высшее. В настоящее время не работает, сидит с детьми (младшему сыну 4,5 года). Живут вместе с бабушкой.

Испытуемые №17-017. Девочка 7-ми лет (испытуемая №017) любознательная, живая и немного капризная, единственный ребенок в семье. Мать девочки, молодая женщина (испытуемая №17), высшее образование, «переводчик» по специальности. Отец очень часто бывает в командировках. Его появление для семьи – праздник.

Испытуемые №18-018. Мальчик 10-ти лет (испытуемый №018) добродушный, эрудированный, общительный, учится на «отлично», имеет способности к гуманитарным дисциплинам. Непоседливость и невнимательность часто приводят к замечаниям в школе. Занимается дзюдо и английским языком. Младший брат 3-х лет ходит в д/с. Братья дружат, ссорятся редко. Мать двоих детей, (испытуемая №18), женщина 33 лет, высшее образование, заместитель директора по УВР. Отец военный-офицер. Семья неконфликтная и дружелюбная, не хватает лишь свободного времени на общение друг с другом.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические основы психического развития ребенка в семье, как в социально-культурной среде воспитания и становления личности. Анализ первоисточников по проблеме развития детей старшего дошкольног
Прежде чем рассматривать семью, как социально-культурную среду воспитания и становления личности, обратим внимание на проблему психического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во ...

Природа и виды мышления.
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивает наиболее сложным познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразован ...

Акцентуация характера как предрасполагающий фактор развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...