Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Страница 2

Материалы » Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка » Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых

Испытуемые №6-06. Мальчик 11-ти лет (испытуемый №06), любознательный и подвижный, любящий компьютерные игры. Мать двоих детей (испытуемая №6), женщина 32 лет с неоконченным высшим образованием и стажем работы 9 лет (учитель начальных классов). В настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком 2,5 лет. Отец работал учителем, потом методистом в АППО (Академия постдипломного педагогического образования). Живут вшестером, с бабушкой и дедушкой.

Испытуемые №7-07. Девочка 11 лет (испытуемая №07), скромная и серьезная, хорошо учится, в отличие от своего брата, 21 год. Мать двоих детей (испытуемая №7), женщина 42-х лет работает учителем начальных классов, образование среднее специальное, стаж работы 21 год. Отец военный запаса.

Испытуемые №8-08. Мальчик 11-ти лет (испытуемый №08), собранный, аккуратный, педантичный. Мать двоих детей (испытуемая №8), женщина 41 год, высшее педагогическое образование, учитель и заместитель директора по УВР. Двое детей, старшему сыну 21 год. Живут с бабушкой и дедушкой, вшестером.

Испытуемые №9-09. Девочка 9-ти лет (испытуемая №09) - круглая сирота, воспитывается в приемной семье матерью и бабушкой. Очень активная, непоседливая и потому невнимательная. Приемная мама (испытуемая №9), женщина 46 лет, высшее образование, педагогический стаж 28 лет, учитель. Живут втроем, с бабушкой. Гражданский муж появляется в семье изредка.

Испытуемые №10-010. Девочка 7-ми лет (испытуемая №010) застенчивая и обаятельная, очень ревнует родителей к брату 3-х лет. Мама (испытуемая №10) работала няней подготовительной группы д/с, «потом случайно стала воспитательницей, когда другая уволилась». Папа педиатр.

Испытуемые №11-011. Девочка 7-ми лет (испытуемая №011) жизнерадостная и общительная, не ревнует, а, скорее, не замечает свою сестру 6-ти лет, которая часто нуждается в ее поддержке. Молодая женщина 25-ти лет (испытуемая №11), работает кастеляншей (материально ответственна за хозяйственные принадлежности), по образованию швея (неполное среднее). Супруги не разводятся только из-за детей.

Испытуемые №12-012. Мальчик 8-ми лет (испытуемый №012) капризный, плохо учится (хотя способный), часто повторяет: «Мама! Ты больше доверяешь учительнице, а не мне». На что мать отвечает: «Ты слишком часто лжешь мне». Больше любит гонять в мяч с приятелями. Молодая женщина 32-х лет (испытуемая №12), образование среднее специальное, работает секретарем, имеет двоих детей – девочка 13 лет (от первого брака) и мальчик. Отец строгий, при нем мальчик ведет себя послушно. Развлечения с родителями носят более спокойный характер. Старшая сестра живет с бабушкой и дедушкой, ревности между ними нет.

Испытуемые №13-013. Мальчик 7-ми лет (испытуемый №013) спокойный, уравновешенный, чувствительный. Любит сестру, привязанность взаимная. Мать двоих детей (испытуемая №13), женщина 33-х лет, высшее образование, учитель. Папа работает инженером. Есть младшая сестра 2,5 года. По словам матери, в семье преобладает авторитет отца. У мужа есть сын от первого брака 25 лет, отношения с которым семья не поддерживает.

Испытуемые №14-014. Мальчик (испытуемый №014) общительный, склонный к доминированию, предпочитает мнение сверстников взрослому человеку. Мама мальчика (испытуемая №14) – воспитатель ГПД (группа продленного дня), образование высшее. Мальчик – единственный ребенок в семье, отношения в ней ровные и спокойные.

Испытуемые №15-015. У девочки 7-ти лет (испытуемая №015), много подруг, знает их родителей; дружат семьями. Любимая фраза ребенка: «я так и знала!». Мать двоих детей (испытуемая №15), женщина 29 лет, высшее образование. В настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком.

Страницы: 1 2 3


Средства общения
Средствами общения являются различные знаковые системы. Прежде всего: А) Речь, язык, относящиеся к вербальным средствам общения. При помощи речи осуществляется кодирование и декодирование информацию. Для коммуникатора смысл информации предшествует процессу кодирования (высказывания), так как он сначала имеет определенный замысел, а зат ...

Влияние отца на психическое развитие ребенка
Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как доступность для ребенка, включенность в совместную деятельность с ним, ответственность за материальное обеспечение и организацию образовательно-воспитательной сферы ребенка. Сравнение «включеных отцов» и «включенных матерей», т.е. активно участвующи ...

Методика “Сравнения понятий”.
С помощью этой методики анализируется развитие операции сравнения. Ход выполнения задания. Метод заключается в том, что испытуемому называются два слова, обозначающие те или иные предметы или явления и просят сказать, что общего между ними и чем они отличаются друг от друга. При этом экспериментатор все время стимулирует испытуемого в ...