Заключение
Страница 7

Таблица 4 - Результаты теста-опросника родительского отношения к ребенку

Код семьи

Родители

I

II

III

IV

V

б.

%

б.

%

б.

%

б.

%

б.

%

01

Мать

11

68,35

5

31,19

5

86,63

6

95,74

6

99,83

Отец

15

90,5

4

9,77

2

39,06

5

85,79

1

45,57

02

Мать

5

0

2

19,22

2

39,06

2

13

1

45,54

Отец

4

0

2

5,67

0

5,67

2

32,13

2

70,25

03

Мать

14

88,6

3

7,88

3

57,96

7

100

5

96,83

Отец

9

31,03

6

19,22

3

57,96

1

13,86

3

84,81

04

Мать

4

0

9

80,33

3

57,96

2

32,13

1

45,57

Отец

6

0,63

5

12,29

5

86,63

0

4,41

2

70,25

05

Мать

5

0

5

12,29

0

4,72

1

13,86

1

45,57

Отец

5

0

3

7,88

4

74,97

0

4,41

0

14,55

06

Мать

5

0

9

80,33

1

19,53

1

13,86

1

45,57

07

Мать

13

84,17

8

48,92

3

57,96

6

95,74

2

70,25

Отец

5

0

4

9,77

3

57,96

2

32,13

0

14,55

08

Мать

9

31,01

7

31,19

2

5,67

4

74,49

1

14,55

Отец

9

31,01

7

31,19

5

86,63

1

13,86

2

70,25

09

Мать

7

3,79

6

19,22

4

74,97

1

13,86

2

70,25

Отец

2

0

3

7,88

4

74,97

1

13,86

4

93,04

10

Мать

15

90,5

5

12,23

6

92,93

6

95,74

7

99,37

Отец

9

31,01

3

7,88

2

39,06

3

53,87

1

45,57

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Анализ влияния профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка. Описание испытуемых
Задачи исследования решались на базе семей, состоящих из учащихся 1-5 классов и родителей, работающих учителями (один или оба) в школе №84 Петроградского района г. Санкт-Петербурга. В исследовательской работе в целом приняли участие 18 семей, 9 семей учителей и 9 семей непедагогической профессии (технический персонал). Семейная ситуаци ...

Структура и общие характеристики волевых качеств.
П. А. Рудик (1962) отмечает, что «изучение структурных особенностей волевых качеств личности имеет своим следствием научное психологическое обоснование средств и методов воспитания этих качеств. Вне такого психологического изучения методика волевого воспитания приобретает грубо эмпирически характер и нередко приводит к результатам, прот ...

Особенности формирования самосознания у подростков в неблагополучных семьях. Подростковая «Я-концепция»
Я - концепция - это "теория самого себя" или установка относительно собственной личности имеет более динамический изменчивый характер, нежели Я - идентичность. Развитие Я - концепции в подростковом возрасте начинается с уяснения качеств своего "наличного" Я, оценки своего тела, внешности, поведения, способностей. При ...