Заключение
Страница 14

Оценка результатов

10 баллов

– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи

8-9 баллов

– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи

6-7 баллов

– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи

4-5 баллов

– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи

2-3 балла

– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи

0-1 балл

– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов – высокий.

4-7 баллов – средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Результаты психодиагностики

Код ребенка

Психические процессы

Итог

Восприятие

Внимание

Память

Образное мышление

Наглядно-действенное мышление

Речь

1

2

3

1

2

01

6

4

5

6

7

6

7

7

7

55

02

5

5

4

4

5

5

5

4

4

41

03

3

2

3

3

4

4

3

4

3

29

04

9

8

7

8

8

9

8

7

6

70

05

7

5

5

6

6

7

5

5

5

51

06

7

8

7

8

7

8

7

8

7

67

07

5

3

4

4

5

6

5

6

5

43

08

3

3

1

2

3

4

4

4

4

28

09

10

8

8

8

8

10

9

8

8

77

10

8

7

7

7

6

8

7

8

7

65

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...

Выводы и практические рекомендации
¾ Личностный преморбид подростков экспериментальной группы, страдающих на момент проведения исследования психическими расстройствами различной нозологической принадлежности представлен следующими преобладающими типами акцентуаций характера: астено-евротической в 29% случаев, шизоидной в 21% случаев, циклоидной в 14% случаев и лаб ...

Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Исследование мышления в подростковом возрасте
При оценке мышления у подростков следует иметь в виду важное обстоятельство: то, что этому возрасту все мышления, включая словесно-логические, уже достаточно развиты. Это обстоятельство предполагает оценку того главного, что появляется в мышлении человека к подростковому возрасту, а именно – умение логически рассуждать, совершая в уме с ...