ЗаключениеСтраница 14
Оценка результатов
10 баллов |
– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи |
8-9 баллов |
– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи |
6-7 баллов |
– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи |
4-5 баллов |
– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи |
2-3 балла |
– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи |
0-1 балл |
– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу |
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.
Результаты психодиагностики
Код ребенка |
Психические процессы |
Итог | ||||||||
Восприятие |
Внимание |
Память |
Образное мышление |
Наглядно-действенное мышление |
Речь | |||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 | ||||||
01 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
55 |
02 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
41 |
03 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
29 |
04 |
9 |
8 |
7 |
8 |
8 |
9 |
8 |
7 |
6 |
70 |
05 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
51 |
06 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
67 |
07 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
43 |
08 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
09 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
8 |
77 |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
65 |
Методология и методы социально-психологического исследования
Любое исследование, поясняет в своем учебнике А.Л.Журавлев, начинается с составления исследовательской программы. От ее научной обоснованности в значительной степени зависят эффективность исследования, значимость его теоретических и практических результатов. Программа представляет собой теоретико-методологическую основу психологических ...
Личность и социальная установка
Социальная установка — одна из основных категорий социальной психологии. Социальная установка призвана объяснить все социальное поведение человека. В английском языке социальной установке соответствует понятие «аттитюд», и ввели его в научный обиход в 1918-1920 гг. У. Томас и Ф. Знанецкий. Томас и Знанецкий описали и четыре функции атти ...
Обработка полученных данных. Интерпретация результатов
Заучивание 10 слов.
Примечание: пятая проба проведена после перерыва в 25 минут.
В четырех первых пробах испытуемым было воспроизведено 6, 7, 10, 9 слов. При обследовании взрослых к третьему повторению испытуемый с нормальной памятью обычно воспроизводит правильно до 9 или 10 слов. Т. о. выявленный уровень непосредственного запомина ...