ЗаключениеСтраница 14
Оценка результатов
10 баллов |
– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи |
8-9 баллов |
– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи |
6-7 баллов |
– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи |
4-5 баллов |
– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи |
2-3 балла |
– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи |
0-1 балл |
– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу |
Выводы об уровне развития
10 баллов - очень высокий.
8-9 баллов – высокий.
4-7 баллов – средний.
2-3 балла - низкий.
0-1 балл - очень низкий.
Результаты психодиагностики
Код ребенка |
Психические процессы |
Итог | ||||||||
Восприятие |
Внимание |
Память |
Образное мышление |
Наглядно-действенное мышление |
Речь | |||||
1 |
2 |
3 |
1 |
2 | ||||||
01 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
7 |
7 |
7 |
55 |
02 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
41 |
03 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
29 |
04 |
9 |
8 |
7 |
8 |
8 |
9 |
8 |
7 |
6 |
70 |
05 |
7 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
5 |
5 |
5 |
51 |
06 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
8 |
7 |
67 |
07 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
6 |
5 |
6 |
5 |
43 |
08 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
28 |
09 |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
8 |
77 |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
6 |
8 |
7 |
8 |
7 |
65 |
Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...
Выводы и практические рекомендации
¾ Личностный преморбид подростков экспериментальной группы, страдающих на момент проведения исследования психическими расстройствами различной нозологической принадлежности представлен следующими преобладающими типами акцентуаций характера: астено-евротической в 29% случаев, шизоидной в 21% случаев, циклоидной в 14% случаев и лаб ...
Мышление как один из основных познавательных
процессов личности в подростковом возрасте. Исследование
мышления в подростковом возрасте
При оценке мышления у подростков следует иметь в виду важное обстоятельство: то, что этому возрасту все мышления, включая словесно-логические, уже достаточно развиты. Это обстоятельство предполагает оценку того главного, что появляется в мышлении человека к подростковому возрасту, а именно – умение логически рассуждать, совершая в уме с ...