Заключение
Страница 14

Оценка результатов

10 баллов

– в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи

8-9 баллов

– в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи

6-7 баллов

– в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи

4-5 баллов

– в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи

2-3 балла

– в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи

0-1 балл

– в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов – высокий.

4-7 баллов – средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Результаты психодиагностики

Код ребенка

Психические процессы

Итог

Восприятие

Внимание

Память

Образное мышление

Наглядно-действенное мышление

Речь

1

2

3

1

2

01

6

4

5

6

7

6

7

7

7

55

02

5

5

4

4

5

5

5

4

4

41

03

3

2

3

3

4

4

3

4

3

29

04

9

8

7

8

8

9

8

7

6

70

05

7

5

5

6

6

7

5

5

5

51

06

7

8

7

8

7

8

7

8

7

67

07

5

3

4

4

5

6

5

6

5

43

08

3

3

1

2

3

4

4

4

4

28

09

10

8

8

8

8

10

9

8

8

77

10

8

7

7

7

6

8

7

8

7

65

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15


Патологический гемблинг как вариант зависимости
В связи с распространенностью, социальными и медицинскими последствиями большое внимание привлекает к себе патологическое влечение к азартным играм (патологический гемблинг - от англ. слова Gamble - рискованное предприятие, азартная игра). Вместе с тем ему принадлежит одно из видных мест в концепции болезни зависимого поведения (Буханов ...

Оценка валидности эксперимента как условие достоверных выводов
Иногда оценку достоверности выводов связывают с возможностью сделать на основе проведенного эксперимента такие выводы, которые являлись бы обоснованными в случае приближения этого эксперимента к безупречному. Более широкая трактовка достоверности выводов включает оценку их правильности с точки зрения проявленной исследователем логическо ...

Анатомо-физиологические особенности младшего школьника
Генеральная линия психофизиологического созревания состоит в следующем: в корково-подкорковых отношениях главенствующую роль приобретает кора, и она регулирует функции подкорковых стволовых образований мозга, обеспечивая физиологические условия для формирования и функционирования одного из главных новообразований данного возраста – спос ...