Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Виды психологических травм детей, их причины
Страница 5

Материалы » Методические основы психологической коррекции детей с отклонениями в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму » Психолого-педагогические аспекты проблемы коррекции отклонений в эмоциональном развитии у детей, перенесших психологическую травму. Виды психологических травм детей, их причины

Основные

причины, объясняющие выбор ребенка в качестве объекта сексуальных притязаний, были проанализированы Д. Финкелхором: 1. эмоциональная конгруэнтность – соответствие особенности детей эмоциональным нуждам насильника; 2. сексуальное возбуждение, испытываемое насильником в присутствии ребенка; 3. блокада альтернативных путей для удовлетворения сексуальных потребностей; 4. www.nextbanking.ru

внешние и внутренние факторы, снимающие у насильника запрет на сексуальные отношения с ребенком (дезингибиторы).

В заключении можно сказать, что проблема психологического травмирования детей многими авторами связывается с проблемой жестокого обращения с детьми, насилием. При любом виде насилия ребенок получает психологическую травму. Наиболее распространенными видами насилия по отношению к детям являются пренебрежение нуждами ребенка и психологическое (эмоциональное) насилие. Кроме того, ребенок получает психологическую травму при конфликтных отношениях в семье, разводе родителей, потере родителей, изменении состава семьи, и в результате техногенных и экологических катастроф. На риск получения психологической травмы ребенком влияет и своеобразие личности родителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Характеристика психодиагностических методик
Для оценки гипотезы нами были подобраны психодиагностические методики, которые включают в себя оценку социально-психологического климата в исследуемых коллективах: 1. Оценка лояльности сотрудника к организации (тест ОЛ). Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятел ...

Как они понимают друг друга
Хотя отношения между матерью и младенцем являются основополагающими для человеческих взаимоотношений, их содержание и особенности стали исследоваться относительно недавно. Прежде всего в особой «детскости» речи матери, обращенной к младенцу (baby talk). Исследование материнской речи на шести различных языках на разных континентах показ ...

Необходимость разработки и внедрения вариативных форм подготовки детей к школе
Возрастание объемов информации, интенсификация обучения, увеличение нагрузки наряду с ухудшающимся здоровьем и ростом школьных проблем заставляют школу и родителей искать варианты такой подготовки, которая смогла бы обеспечить ребенку нормальную адаптацию в школе и хотя бы частично разгрузила его на первых, самых сложных, этапах обучени ...