Выводы
Страница 4

3 Периодами я выпиваю очень охотно, периодами меня к спиртному не тянет

4 Люблю выпить в веселой и хорошей компании

5 Я боюсь пить спиртное, потому что опьянев, могу вызвать насмешки и презрение

6 Спиртное не вызывает у меня веселого настроения

7 К спиртному я испытываю отвращение

8 Спиртным я стараюсь заглушить приступ плохого настроения, тоски или тревоги

9 Я избегаю пить спиртное из-за плохого самочувствия и сильной головной боли впоследствии

10 Я не пью спиртного, так как это противоречит моим принципам

11 Спиртные напитки меня пугают

12 Выпив немного, я особенно ярко воспринимаю окружающий мир

13 Я выпиваю со всеми, чтобы не нарушать компанию

VII. СЕКСУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

1 Половое влечение меня мало беспокоит

2 Малейшая неприятность подавляет у меня половое влечение

3 Я предпочитаю жить мечтами о подлинном счастье, чем разочаровываться в жизни

4 Периоды сильного полового влечения чередуются у меня с периодами холодности и безразличия

5 В половом отношении я быстро возбуждаюсь, но быстро успокаиваюсь и охладеваю

6 При нормальной семейной жизни не существует никаких половых проблем

7 У меня сильное половое влечение, которое мне трудно сдерживать

8 Моя застенчивость мне очень сильно мешает

9 Измены бы я никогда не простил

10 Я считаю, что половое влечение нельзя сдерживать, иначе оно мешает плодотворной работе

11 Наибольшее удовольствие мне доставляет флирт и ухаживание

12 Я люблю анализировать свое отношение к половым проблемам, свое собственное влечение

13 Я нахожу ненормальности в своем половом влечении и стараюсь бороться с ними

14 Считаю, что половым проблемам не следует придавать большого значения

VIII. ОТНОШЕНИЕ К ОДЕЖДЕ

1 Люблю костюмы яркие и броские

2 Считаю, что одетым надо быть всегда прилично, потому что встречают "по одежке"

3 Для меня главное, чтобы одежда была удобной, аккуратной и чистой

4 Люблю одежду модную и необычную, которая невольно привлекает взоры

5 Никогда не следую общей моде, а ношу то, что мне самому понравилось

6 Люблю одеваться так, чтобы было к лицу

7 Не люблю слишком модничать, считаю - надо одеваться как все

8 Часто беспокоюсь, что мой костюм не в порядке

9 Об одежде я мало думаю

10 Мне часто кажется, что окружающие осуждают меня за мой костюм

11 Предпочитаю темные и серые тона

12 Временами мне хочется одеться модно и ярко, временами своей одеждой не интересуюсь

IX. ОТНОШЕНИЕ К ДЕНЬГАМ

1 Нехватка денег меня раздражает

2 Деньги меня совершенно не интересуют

3 Очень огорчаюсь и расстраиваюсь, когда денег не хватает

4 Не люблю заранее рассчитывать все расходы, легко беру в долг, даже если знаю, что к сроку отдать мне будет трудно

5 Я очень аккуратен в денежных делах и, зная неаккуратность многих, не люблю давать в долг

6 Если у меня взяли в долг, я стесняюсь об этом напомнить

7 Я всегда стараюсь оставить деньги про запас на непредвиденные расходы

8 Деньги мне нужны только для того, чтобы как-нибудь прожить

9 Стараюсь быть бережливым, но не скупым, люблю тратить деньги с толком

11 Всегда боюсь, что мне не хватит денег, и очень не люблю брать в долг

12 Периодами я к деньгам отношусь легко и трачу их не задумываясь, периодами все пугаюсь остаться без денег

13 Я никогда никому не позволяю ущемлять меня в деньгах

X. ОТНОШЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ

1 Очень боюсь остаться без родителей

2 Я считаю, что родителей надо уважать, даже если хранишь в сердце против них обиды

3 Люблю и привязан, но бывает сильно обижаюсь и даже сержусь

4 В одни периоды мне кажется, что меня слишком опекали, в другие - укоряю себя за непослушание и причиненные родным огорчения

5 Мои родители не дали мне того, что необходимо в жизни

6 Упрекаю их в том, что в детстве они недостаточно уделяли внимания моему здоровью

7 Очень люблю (любил) одного из родителей

8 Я люблю их, но не переношу, когда мною распоряжаются и командуют

9 Очень люблю мать и боюсь, что с ней что-нибудь случится

10 Упрекаю себя за то, что недостаточно сильно люблю (любил) родителей

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Методика “логико-количественные отношения”.
Испытуемым в этой методике предлагается решить 20 задач на выяснение логико-количественных отношений. Все задачи представлены в таблице (см. материал к методике). В каждой из этих задач необходимо определить, какая величина больше или, соответственно, меньше другой и результат записать под чертой в виде соотношения между величинами “А” ...

Эмпирические методы исследования детской психики: естественный и формирующий эксперимент в детской психологии
Эксперимент (от лат. "проба, опыт") - ведущий метод научного познания, в том числе и психологических исследований. Направлен на выявление причинно-следственных зависимостей. Характеризуется созданием оптимальных условий для изучения определенных явлений, а также целенаправленным и контролируемым изменением этих условий. В отл ...

Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...