Выводы
Страница 2

21. Меня немного огорчает моя судьба да нет

22. Я думаю, что многие не любят меня да нет

23. Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной да нет

24. Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины да нет

25. Тот, кто оскорбляет меня и мою семью, напрашивается на драку да нет

26. Я не способен на грубые шутки да нет

27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются да нет

28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались да нет

29. Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится да нет

30. Довольно многие люди завидуют мне да нет

31. Я требую, чтобы люди уважали меня да нет

32. Меня угнетает то, что я мало делаю для своих родителей да нет

33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их «щелкнули по носу» да нет

34. Я никогда не бываю мрачен от злости да нет

35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не расстраиваюсь да нет

36. Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания да нет

37. Хотя я не показываю этого, меня иногда гложет зависть да нет

38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются да нет

39. Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным» выражениям да нет

40. Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены да нет

41. Я редко даю сдачи, даже если кто-то ударит меня да нет

42. Когда получается не по-моему, иногда я обижаюсь да нет

43. Иногда люди раздражают меня своим присутствием да нет

44. Нет людей, которых я бы по-настоящему ненавидел да нет

45. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам» да нет

46. Если кто-то раздражает меня, я готов сказать о нем все, что думаю да нет

47. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею да нет

48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь да нет

49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева да нет

50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться да нет

51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко работать да нет

52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня

да нет

53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ да нет

54. Неудачи огорчают меня да нет

55. Я дерусь не реже и не чаще, чем другие да нет

56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал первую попавшуюся вещь и ломал ее

да нет

57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку да нет

58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо да нет

59. Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в это не верю да нет

60. Я ругаюсь только со злости да нет

61. Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть да нет

62. Если для защиты своих прав мне нужно применить физическую силу, я применяю ее да нет

63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу да нет

64. Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся да нет

65. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить да нет

66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает да нет

67. Я часто думаю, что жил неправильно да нет

68. Я знаю людей, которые способны довести меня до драки да нет

69. Я не огорчаюсь из-за мелочей да нет

70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня да нет

71. Я часто только угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение да нет

72. В последнее время я стал занудой да нет

73. В споре я часто повышаю голос да нет

74. Я стараюсь обычно скрывать свое плохое отношение к людям да нет

75. Я лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить да нет

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

I. САМОЧУВСТВИЕ

1 У меня почти всегда плохое самочувствие

2 Я всегда себя чувствую бодрым и полным сил

3 Недели хорошего самочувствия чередуются у меня с неделями, когда я чувствую себя плохо

4 Мое самочувствие часто меняется иногда по несколько раз в день

5 У меня почти всегда что-нибудь болит

6 Плохое самочувствие возникает у меня после огорчений и беспокойств

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка. Такой, которая ...

Содержательные выводы и логическая компетентность при обобщении данных психологического исследования. Вывод о подкрепленности теории экспериментальными фактами
Учет того, как были решены проблемы соответствия, т.е. оценка приближения эксперимента к мысленному образцу эксперимента полного соответствия, позволяет различать такие типы эксперимента, как лабораторный, искусственный и естественный. Направленность и широта последующих обобщений существенно зависят от ориентации на тип проведенного эк ...

Опросник Басса- Дарки
Можно разделить агрессивные проявления на два основных типа: первый - мотивационная агрессия, как самоценность, второй - инструментальная, как средство (подразумевая при этом, что и та, и другая могут проявляться как под контролем сознания, так и вне него, и сопряжены с эмоциональным переживаниями: гнев, враждебность). В практике психол ...