Результаты методики «Ценностные ориентации» М. РокичаСтраница 3
Бланк ответов инструментальных ценностей (Таблица 8)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
аккуратн |
воспитанность |
высокие запросы |
жизнерадостность |
исполнительность |
независимость |
неприм. к недост. |
образованность |
ответственность |
рационализм |
самоконтроль |
смелость |
твердая воля |
терпимость |
широта взглядов |
честность |
эффективность в делах |
чуткость |
18 |
14 |
16 |
10 |
15 |
13 |
4 |
9 |
8 |
17 |
7 |
11 |
1 |
12 |
6 |
2 |
5 |
3 |
9 |
8 |
15 |
11 |
4 |
12 |
13 |
2 |
18 |
3 |
7 |
5 |
6 |
1 |
10 |
7 |
16 |
14 |
16 |
5 |
6 |
8 |
9 |
3 |
10 |
18 |
4 |
15 |
13 |
12 |
2 |
11 |
7 |
1 |
17 |
14 |
8 |
7 |
15 |
18 |
11 |
6 |
12 |
3 |
13 |
1 |
16 |
2 |
14 |
5 |
4 |
9 |
17 |
10 |
12 |
10 |
11 |
4 |
14 |
9 |
18 |
5 |
2 |
7 |
1 |
15 |
6 |
17 |
13 |
16 |
8 |
3 |
18 |
17 |
2 |
12 |
16 |
6 |
4 |
10 |
3 |
8 |
15 |
11 |
9 |
13 |
14 |
1 |
5 |
7 |
17 |
2 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
15 |
4 |
10 |
3 |
6 |
1 |
12 |
14 |
16 |
9 |
18 |
2 |
10 |
7 |
15 |
13 |
4 |
3 |
5 |
17 |
14 |
6 |
8 |
9 |
12 |
16 |
1 |
18 |
11 |
14 |
1 |
18 |
15 |
16 |
3 |
4 |
9 |
5 |
12 |
17 |
11 |
13 |
2 |
6 |
7 |
10 |
8 |
4 |
14 |
3 |
1 |
18 |
7 |
11 |
16 |
9 |
17 |
5 |
15 |
13 |
10 |
8 |
12 |
2 |
6 |
17 |
10 |
15 |
12 |
16 |
1 |
9 |
2 |
13 |
3 |
14 |
7 |
18 |
5 |
6 |
4 |
8 |
11 |
11 |
1 |
8 |
17 |
6 |
13 |
7 |
12 |
18 |
15 |
2 |
5 |
3 |
14 |
10 |
4 |
16 |
9 |
8 |
12 |
6 |
11 |
9 |
16 |
18 |
4 |
15 |
14 |
17 |
5 |
10 |
2 |
1 |
3 |
13 |
7 |
6 |
10 |
11 |
14 |
7 |
4 |
15 |
9 |
16 |
2 |
18 |
1 |
13 |
8 |
3 |
5 |
12 |
17 |
13 |
1 |
15 |
14 |
7 |
11 |
8 |
2 |
3 |
4 |
9 |
12 |
18 |
6 |
17 |
16 |
5 |
10 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
6 |
18 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
11 |
14 |
13 |
10 |
11 |
4 |
14 |
18 |
5 |
12 |
1 |
15 |
8 |
13 |
10 |
9 |
16 |
17 |
2 |
6 |
3 |
7 |
16 |
8 |
4 |
6 |
2 |
17 |
11 |
5 |
13 |
9 |
18 |
14 |
7 |
12 |
1 |
15 |
3 |
10 |
17 |
2 |
8 |
4 |
5 |
12 |
3 |
1 |
7 |
13 |
14 |
15 |
9 |
11 |
16 |
18 |
6 |
10 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
11 |
14 |
13 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
6 |
18 |
10 |
7 |
14 |
12 |
6 |
1 |
9 |
4 |
18 |
16 |
10 |
2 |
5 |
11 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
1 |
10 |
18 |
2 |
17 |
11 |
3 |
9 |
12 |
4 |
13 |
7 |
5 |
14 |
15 |
6 |
16 |
8 |
6 |
1 |
9 |
4 |
7 |
14 |
12 |
10 |
2 |
5 |
11 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
18 |
16 |
Общение и проблемы межличностного восприятия в
управленческой деятельности
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий: восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения); обмен информацией (коммуникативная сторона общения); выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторон ...
Стили поведения в межличностном конфликте.
Исследователи выделяют следующие стили поведения в межличностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособление, компромисс, сотрудничество, ассертивность.
1.Противоборство – характерно настойчивое, бескомпромиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание своих интересов, для чего используются все доступные средства.
2.Укло ...
Выбор профессии без влияния рекламы взвешеное решение
Даже если вы хорошо знаете способности своего старшеклассника, даже если много времени и усилий было потрачено ранее на развитие его способностей, работу по выбору профессии все равно нужно начать с чистого листа и совместно с старшеклассником. Кроме того, на решение этого вопроса должно быть отведено достаточно много времени. В идеале ...