Результаты методики «Ценностные ориентации» М. Рокича
Страница 3

Бланк ответов инструментальных ценностей (Таблица 8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

аккуратн

воспитанность

высокие запросы

жизнерадостность

исполнительность

независимость

неприм. к недост.

образованность

ответственность

рационализм

самоконтроль

смелость

твердая воля

терпимость

широта взглядов

честность

эффективность в делах

чуткость

18

14

16

10

15

13

4

9

8

17

7

11

1

12

6

2

5

3

9

8

15

11

4

12

13

2

18

3

7

5

6

1

10

7

16

14

16

5

6

8

9

3

10

18

4

15

13

12

2

11

7

1

17

14

8

7

15

18

11

6

12

3

13

1

16

2

14

5

4

9

17

10

12

10

11

4

14

9

18

5

2

7

1

15

6

17

13

16

8

3

18

17

2

12

16

6

4

10

3

8

15

11

9

13

14

1

5

7

17

2

7

13

8

5

11

15

4

10

3

6

1

12

14

16

9

18

2

10

7

15

13

4

3

5

17

14

6

8

9

12

16

1

18

11

14

1

18

15

16

3

4

9

5

12

17

11

13

2

6

7

10

8

4

14

3

1

18

7

11

16

9

17

5

15

13

10

8

12

2

6

17

10

15

12

16

1

9

2

13

3

14

7

18

5

6

4

8

11

11

1

8

17

6

13

7

12

18

15

2

5

3

14

10

4

16

9

8

12

6

11

9

16

18

4

15

14

17

5

10

2

1

3

13

7

6

10

11

14

7

4

15

9

16

2

18

1

13

8

3

5

12

17

13

1

15

14

7

11

8

2

3

4

9

12

18

6

17

16

5

10

3

5

12

9

1

4

6

18

7

2

17

15

8

16

11

14

13

10

11

4

14

18

5

12

1

15

8

13

10

9

16

17

2

6

3

7

16

8

4

6

2

17

11

5

13

9

18

14

7

12

1

15

3

10

17

2

8

4

5

12

3

1

7

13

14

15

9

11

16

18

6

10

7

2

17

15

8

16

11

14

13

3

5

12

9

1

4

6

18

10

7

14

12

6

1

9

4

18

16

10

2

5

11

13

17

8

15

3

1

10

18

2

17

11

3

9

12

4

13

7

5

14

15

6

16

8

6

1

9

4

7

14

12

10

2

5

11

13

17

8

15

3

18

16

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные процессы научения через наблюдение
Во время показа образца наблюдатели (обучаемые) приобретают в основном символические образы моделируемой деятельности, которая служит прототипом для соответствующего и несоответствующего поведения. Научение через наблюдение регулируется четырьмя взаимосвязанными компонентами: внимание, сохранение, моторно-репродуктивные и мотивационные ...

Методы нормализации состояния в стрессовой ситуации
Бывает, что мы находимся внутри стрессовой ситуации, и от нашей способности «держать себя в руках» и не поддаваться на провокации со стороны собеседника зависит исход деловых переговоров. Психолог Наталия Раннала предлагает следующие методы работы над своим состоянием, выполнить которые несложно после некоторой тренировки: · по возможн ...

Структура и общая характеристика волевых качеств
Волевое действие – это сознательное действие, связанное с преодолением серьезных трудностей на пути к цели и, в связи с этим, сопряженное со значительными волевыми усилиями. Таким образом, волевое действие характеризуется не только наличием определенного мотива, цели, формированием образа ожидаемого результата, но и значительным волевым ...