Результаты исследования ПДО и код расшифровки
Страница 5

возможность формирования психопатий (расстройств личности), склонность к депрессии, риск злоупотребления наркотиками, диагностика истинных и демонстративных суицидных попыток, риск ранней половой жизни у девочек.

После проведённого исследования по опроснику Баса-Дарки и ПДО можно сделать заключение: выбранные мной испытуемые, более склонные к агрессивному поведению (опросник Баса-Дарки), являются вполне нормальными подростками. Никаких более выраженных отклонений в акцентуации характера не выявлено (ПДО). Но тип характера имеет влияние на агрессивность подростков. Так лабильный тип, обладая крайняя изменчивость настроения, может обладать спонтанной агрессивностью, которая обычно переносится на окружающих, хотя эксцессов пытаются избегать. Гипертимные подростки отличаются неустойчивостью интересов, а большая общительность с неразборчивостью может привести в круг «дурных знакомых», начинают употреблять алкоголь, пробовать действие наркотиков и других токсических средств, что постепенно приводит к неустойчивости психики и соответственно к различного рода проявлениям агрессии. Стремление окружающих как-то подавить их нередко ведет к бурным, но коротким вспышкам раздражения. Не злопамятны. Особенно высока степень конфликтов с подростками эпилептоидного типа. Сенситивный тип в силу своего чувства собственной неполноценности, замкнутости, являясь объектом частых насмешек и обвинений свою агрессию обычно срывают на более слабых либо копят в себе до определённого «взрыва» агрессивности.

Достоверность проведения методики ПДО проверена, испытуемые не пытались уйти от ответа или отвечать не искренне.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка. Такой, которая ...

Феноменологическое направление в теории личности
Феноменологическое направление теории личности основывается на том, что поведение человека можно понимать только в терминах его субъективного восприятия и познания действительности. Предполагается, что именно внутренняя система отсчета человека (субъективная способность постигать действительность) играет ключевую роль в определении внеш ...

Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств
Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту. Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их. ...