Результаты исследования по опроснику Басса- ДаркиСтраница 2
Теперь распределяю по восьми шкалам ответы испытуемых.
Распределение по шкалам ответов испытуемых (Таблица 2)
Шкала агресс - ти |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Физическая |
4 |
6 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
4 |
5 |
3 |
6 |
4 |
5 |
3 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
8 |
Косвенная |
8 |
5 |
8 |
5 |
4 |
5 |
5 |
6 |
3 |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
4 |
5 |
4 |
5 |
Раздражение |
7 |
9 |
1 |
6 |
10 |
6 |
4 |
6 |
3 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
6 |
4 |
8 |
5 |
6 |
Негативизм |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2 |
1 |
Обида |
3 |
3 |
4 |
3 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
4 |
4 |
4 |
6 |
5 |
3 |
Подозрительность |
5 |
4 |
7 |
4 |
5 |
6 |
3 |
8 |
3 |
7 |
10 |
5 |
5 |
8 |
9 |
6 |
4 |
6 |
6 |
6 |
Вербальная |
6 |
4 |
6 |
5 |
6 |
8 |
6 |
6 |
4 |
8 |
8 |
7 |
9 |
8 |
7 |
7 |
7 |
5 |
6 |
7 |
Чувство вины |
4 |
3 |
7 |
3 |
3 |
5 |
5 |
6 |
2 |
5 |
2 |
3 |
5 |
5 |
7 |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
Психологическое сопровождение адаптации первоклассника
Существуют две позиции относительно задач психолога в период адаптации первоклассников:
Активно-упреждающая – психолог с первых дней отслеживает любые нарушения и пытается помочь в каждом их этих случаев индивидуально или целым группам детей. Основной принцип – лучше пораньше предупредить, чем работать с запущенным случаем. НО – здесь ...
Представления
о волевых качествах
Как уже говорилось, воля — это только обобщенное понятие, за которым скрывается много разных психологических элементов. Говоря о составных элементах воли, имеется в виду их совокупность, их количество, различия и связи между ними.
Чаще всего отмечаются такие элементы (качества), как целеустремленность, решительность, настойчивость, выд ...
Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
Тест личности, направленный на изучение ценностно-мотивационной сферы человека. Система ценностных ориентаций определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции. ...