Учет индивидуальных особенностей в общении
- Человек как открытая информационная система.
- Понятие репрезентативная система.
- Характеристика проявлений типологических особенностей личности в общении.
Пиктограмма
Воспроизведено 10 из 10 предложенных для запоминания понятий. Испытуемый свободно устанавливал связи между абстрактными понятиями и изображениями в процессе рисования и при воспроизведении слов по рисунками. Это указывает на достаточную сформированность понятийного мышления.
Виды изображений:
абстрактные 0
знаково-символические 3
ко ...
Анализ результатов исследования
Проведя эмпирическое исследование, мы установили, что проживание с детьми, имеющими алкогольную или наркотическую зависимость, приводит к формированию созависимости у членов их семей в частности матерей.
В ходе теоретического исследования мы определили, что созависимые люди имеют поведенческие и личностные особенности.
В ходе эмпириче ...
Стратегии общения
Существуют следующие стратегии общения:
- открытое – закрытое общение;
- монологическое – диалогическое общение;
- ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение «по душам»).
Открытое общение – желание и умение выразить полно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию. Использование закрытых коммуникаций опра ...